Гирудотерапия

Гирудотерапия  (от латинского «Hirudina» — пиявка) — лечение пиявками, применяется человечеством уже давно.

Врач ставит пиявок на область того органа, который нужно вылечить: на область сердца, печени, вдоль пораженных сосудов и других.

Лечебный эффект гирудотерапии складывается из нескольких факторов: рефлекторного, механического и биологического.

Во-первых, пиявок обычно размещают таким образом, чтобы они прокусывали кожу пациента только в рефлексогенных точках (т.е. точках иглоукалывания).

Во-вторых, пиявки осуществляют чисто механическое воздействие на кровоток. Имеется в виду высасывание крови и её длительное истечение из ранки после укуса.

И, в-третьих, пиявки выбрасывают в кровоток свою слюну, содержащую более ста разнообразных биологически активных веществ (природных лекарственных веществ), мягкое действие которых приводит к нормализации работы человеческого организма.

Гирудотерапия может оказаться весьма эффективным дополнением в лечении целого ряда заболеваний.

Показания процедуры гирудотерапии при заболеваниях:
  • кожные  (фурунклёз, карбункулёз, склеродермия, облысение, экзема, псориаз, пиодермия);
  • гинекологические (нарушения менструального цикла, спаечный процесс в малом тазу, аденомиоз, эрозия шейки матки, мастопатии, кисты яичников, некоторые половые инфекции, бесплодие);
  • урологические (заболевания почек, хронический простатит, аденома простаты, вторичное бесплодие у мужчин и  другие);
  • кардиологические (ишемическая болезнь сердца, гипертония, инфаркт миокарда, недостаточность кровообращения, миокардит);
  • при облитерирующих заболеваниях артерий нижних конечностей, тромбозах артерий и вен, тромбофлебитах, трофических язвах
  • проктологические (геморрой);
  • стоматологические;
  • косметологические (целлюлит, морщины, плохой цвет лица);
  • офтальмологические  (глаукома, воспалительные процессы сосудистого тракта глаза, кератит);
  • ЛОР (отит, острый неврит слуховых нервов, заболевания околоносовых пазух, хроническая сенсоневральная тугоухость, шум в ушах);
  • неврологических (невриты, парезы);
  • при аутотрансплантации;
  • ревматологических (ревматизм, ревматоидный артрит, склеродермия);
  • ЖКТ (запоры, холицестит, дискинезия желчевыводящих путей, желчекаменная болезнь, колит, панкреатит);
  • обмена веществ (ожирение, подагра, диатез).
Стоимость постановки одной пиявки: 300 руб. Количество определяет врач.

Защита от автоматического заполнения